Top.Mail.Ru
RT-Blog

💥 Стратегическая сессия прошла бодро, финансовый рост запланирован...

Статьи
Продолжаем рассказывать про специфику и нюансы проведения стратсессий. Напоминаем, что совсем скоро, 26-28 января, у нас по этой теме состоится трехдневный офлайн-интенсив в Москве. Мастер-трекер Александр Бакеев расскажет вам, как провести стратсессию максимально эффективно для клиента.

Итак, мы с клиентом (или сами в своем бизнесе) определили цели и даже проанализировали все цифровые показатели. Казалось бы — дело сделано, сессию можно завершать, а задачи — идти реализовывать? Но тут начинается все самое интересное.

Часто реальные шаги к цели саботируются: менеджерами руководящего звена, рядовыми сотрудниками и даже вами. Сами стратсессии не всегда приветствуются в коллективе: ведь на них надо принимать взрослые решения по рабочим задачам и потом выполнять их. Обычно у такого саботажа есть конкретные причины. Рядовой сотрудник может не обладать каким-либо навыком, считать задание слишком сложным и бояться увольнения, менеджер может внутренне не соглашаться с системой распределения задач, а вы сами — быть не уверенным в цели.

🔥 Задача организатора стратсессии — выяснить все эти данные и использовать их в процессе проведения мероприятия. Готовую к применению механику этого процесса вы получите из рук мастер-трекера Александра Бакеева на нашем интенсиве. Прочесть информацию, зарегистрироваться, задать вопросы можно здесь.