Научитесь увеличивать прибыль бизнеса при помощи метрик
Принимать правильные управленческие решения
Считывать ситуацию в бизнесе в любой момент времени
Научитесь осознанному управлению бизнесом
Внедряем денежное мышление и повышаем контроль над бизнесом
Развиваем экосистемное понимание данных: для чего нужна каждая цифра, и как она влияет на все уровни бизнеса.
Формируем понимание, как юнит-экономика синергирует с продуктовой аналитикой и влияет на финансы.
Тренируем правильный мониторинг показателей разного уровня с помощью различных практик.
Формируем умение владеть точечными практиками учёта и в то же время видеть полную экономическую картину.
Учимся понимать, как синергия денежных потоков, P&L и управленческого баланса отражает здоровье бизнеса.
Учимся считывать ситуацию в бизнесе досконально в любой момент времени.
Формируем понимание, как выглядит кратный рост "под капотом", как находить узкие места
Что появится после прохождения курса:
1
денежное мышление
2
развитие бизнеса
3
увеличение прибыли
Методология инвесторов, повлиявших на судьбу сотен компаний
Курс разработан опытными практиками из инвестиционной индустрии. Они видели, как умирают сотни компаний с плохой экономикой и хорошо разбираются в проблеме выжившего.
Александр Бакеев
Основатель Right Track, Мастер-Трекер. Экс- Cоветник в Рыбаков Фонд Экс-Трекер в ФРИИ Преподаватель в МГИМО и РАНХиГС Международные премии: ADCR, RedApple, W3C, КИАФ.
Консультирует собственников и топ-менеджеров компаний по вопросам кратного роста и развития новых направлений.
За последние 14+ лет работал с компаниями: МТС, Альфастрахование, DIM, Lexus, Toyota, VW, Škoda, Chevrolet, McDonalds, Coca- Cola, PepsiCo, Google, Microsoft, Русский Стандарт, РВК
Андрей Попов
Предприниматель, трекер и партнер венчурной студии Rocket Founders
5 блоков курса - 5 инструментов управления
Блок 1. Что такое юнит-экономика и зачем нужна?
Создание модели для продукта: общий подход
Ключевые метрики: общие, частные
Бюджетирование продукта
Ценообразование в юнит-экономике
Блок 2. Продуктовая аналитика
Воронка B2C
Воронка B2B
Unit-экономика и основные подходы к оценке бизнеса
Метод мультипликаторов: моделирование на основе данных
VC метод для оценки компании
Unit-экономика и продуктовая модель
Блок 3. Финансовая модель в data- driven подходе
Прогнозирование деятельности бизнеса
Денежные потоки
P&L
Блок 4. Data- driven подход: продукт, маркетинг, продажи
Метрики всех этапов воронки AAARRR
Инструменты автоматизации
Статистические методы анализа
Блок 5. Оценка компании, эффективности бизнеса и инвестиционной привлекательности