Right Track
Чего не хватает Вам, чтобы кратно расти?
Приводим статистику
BASICS
Американский венчурный инвестор Али Тамасеб провёл около 300 часов за изучением факторов успеха 195 американских стартапов-единорогов, стоимость которых за короткие сроки превысила $1 млрд. Вот, к каким выводам он пришёл:

1. Знание сферы не играет большую роль
В большинстве случаев основатели стартапов в какой-либо сфере не обладали непосредственным опытом работы в ней. Исключением является сфера здравоохранения, где профессиональным опытом обладают 80% основателей и генеральных директоров.

2. Стартап не обязательно должен быстро окупаться
Обычно венчурные инвесторы осуществляют вложения в первую очередь в капиталоемкие стартапы, которым не требуется большого объема денежных средств для поддержания функционирования своих бизнес-моделей. Однако, как показало исследование, 55% рассматриваемых стартапов нуждались в солидных инвестициях, без которых они не добились бы успеха, по крайней мере, за такой короткий период.

3. Старые модели больше не работают (в большинстве случаев)
60% взлетевших стартапов предложили продукт, вовсе не существовавший на рынке или сильно отличающийся от конкурентов. В то же время стоит отметить, что это правило не действует на компании, взявших за основу бизнес-модель таких гигантов, как Amazon, eBay, Facebook, создав аналогичную платформу на местном рынке. Взять, например, европейскую компанию Rocket Internet.

4. Первенство на рынке не означает долгосрочных успех
Всего 30% молодых компаний, стоимость которых превысила $1млрд, были лидерами в своём сегменте, в то время как 40% стартапов боролись с 4-5 конкурентами.

5. Бизнес-акселераторы не нужны
Большинство американских стартапов сделали качественный прорыв, не являясь частью программы никаких платформ, помогающим молодым компаниям и предпринимателям. Это связано, прежде всего, с тем, что основателями успешных стартапов становятся предприниматели с огромным опытом за плечами, не нуждающиеся в менторах и знающие рынок вдоль и поперёк. В то же время такие компании, как Airbnb, Quora, Dropbox пришли к нам из акселераторов.

Глубокое понимание тенденций современного рынка, умение эффективно строить долгосрочные планы, а также наличие необходимых инструментов и грамотно построенная бизнес-модель сегодня являются необходимостью, без которых даже гениальные идеи не будут реализованы. Приходите на ближайший курс Right Track.
Покажем, научим, добьёмся результатов.
Курс Right Track для серийных предпринимателей