Кто такой трекер
Это бизнес-консультант, который работает на стыке
командного консалтинга и личного коучинга.
Помогает бизнесу вырасти в 2, 3, 5, 10 раз.
Использует широкий ряд инструментов: от командообразования, до стратегического управления
Подать заявку на сертификацию
Что нужно, чтобы стать трекером?
Опыт управленческой работы или ведения собственного бизнеса
Высокая эмпатия и эмоциональный интеллект
Желание глубоко погружаться в бизнес и обучаться новым навыкам
Вы готовы стать трекером?
Тогда это — ваша дорожная карта
если вы в самом начале пути
1
Пройти обучение в одной из
организаций: Right Track, Product
Vision, Startup Magic, ФРИИ
2
Поработать на живом проекте в
качестве консультанта
3
Поработать с трекером в качестве
клиента, чтобы на своем примере
понять, как это работает
4
Пройти наставничество у
сертифицированного трекера
5
Получить сертификат трекера и
начать самостоятельную практику
если вы хотите поднять свой уровень
1
Получить дополнительное образование в Right Track, Product Vision, Startup Magic, ФРИИ, чтобы повысить вашу ценность для клиента
2
Пройти психологическую консультацию или терапию
3
Защитить перед наставником команды RightTrack кейс кратного роста у вашего клиента
4
Для наивысшего уровня) Подготовить 10+ учеников-трекеров с успешными кейсами
5
Получить сертификат, подтверждающий переход на новый уровень
Какие уровни квалификации трекеров существуют?
1
Трекер
2
Линейный трекер
3
Старший трекер
4
Мастер трекер
Памятка. Что нужно сделать, чтобы
получить квалификацию трекера?
Вы — действующий трекер и готовы пройти у нас сертификацию?
Подайте заявку на сертификацию
Трекер
Условия прохождения сертификации:
1. Оценка подхода к работе трекера. Устное собеседование 20 минут.
2. Предоставлены пригодные к проверке, подтвержденные сведения о проделанной работе с клиентами в виде таблицы, в которой перечислено следующее: Клиент (название компании и Ф.И.О.), почта и/или телефон для связи, дата проведения сессии, продолжительность сессии, статус сессии (платная/бесплатная), результат сессии без раскрытия конфиденциальных деталей.
3. Отзыв супервизора о работе кандидата.
4. Оплата организационного сбора.
Линейный трекер
Условия прохождения сертификации:
1. Оценка подхода к работе трекера. Форма: Устное собеседование 20 минут.
2. Предоставлены пригодные к проверке, подтвержденные сведения о проделанной работе с клиентами в виде таблицы, в которой перечислено следующее: Клиент (название компании и Ф.И.О.), почта и/или телефон для связи, дата проведения сессии, продолжительность сессии, статус сессии (платная/бесплатная), результат сессии без раскрытия конфиденциальных деталей.
3. Отзыв супервизора о работе трекера.
4. Отзыв трекера, с которым работал соискатель сертификата.
5. Описание и защита подтвержденного кейса трекинга клиента до результата.
Кейс описывается по следующей форме:
- Статус в организации на момент начала работы с трекером: целеполагание, система управления, команда, продукт, процессы и метрики.
- Статус на момент окончания кейса.
- В чем трекер видит качественный скачок?
- Какие трекерские решения и наблюдения помогли качественному скачку?
- Отзыв и резюме по кейсу от супервизора.
- Отзыв клиента.
- Описание кейса без учета отзывов не менее 3000 слов и не более 3500 слов.
6. Оплата организационного сбора.

Старший трекер
Условия прохождения сертификации:
1. Оценка подхода к работе трекера. Форма: Устное собеседование 20 минут.
2. Предоставлены пригодные к проверке, подтвержденные сведения о проделанной работе с клиентами в виде таблицы, в которой перечислено следующее: Клиент (название компании и Ф.И.О.), почта и/или телефон для связи, дата проведения сессии, продолжительность сессии, статус сессии (платная/бесплатная), результат сессии без раскрытия конфиденциальных деталей.
3. Отзыв супервизора о работе трекера.
4. Отзыв трекера, с которым работал соискатель сертификата.
5. Описание и защита подтвержденного кейса трекинга клиента до результата.
Кейс описывается по следующей форме:
- Статус в организации на момент начала работы с трекером: целеполагание, система управления, команда, продукт, процессы и метрики.
- Статус на момент окончания кейса.
- В чем трекер видит качественный скачок?
- Какие трекерские решения и наблюдения помогли качественному скачку?
- Какие выводы трекер может сделать из этого кейса?
- Чему научился в этом кейсе?
- Отзыв и резюме по кейсу от супервизора.
- Отзыв клиента.
- Описание кейса без учета отзывов не менее 3000 слов и не более 3500 слов.
6. Характеристика от психотерапевта или иного специалиста, с указанием подхода и числа часов терапии, у которого проходил терапию соискатель на сертификацию.
7. Оплата организационного сбора.
Мастер трекер
Условия прохождения сертификации:
1. Оценка подхода к работе трекера. Форма: Устное собеседование 20 минут.
2. Предоставлены пригодные к проверке, подтвержденные сведения о проделанной работе с клиентами в виде таблицы, в которой перечислено следующее: Клиент (название компании и Ф.И.О.), почта и/или телефон для связи, дата проведения сессии, продолжительность сессии, статус сессии (платная/бесплатная), результат сессии без раскрытия конфиденциальных деталей.
3. Отзыв супервизора о работе трекера.
4. Отзыв трекера, с которым работал соискатель сертификата.
5. Описание и защита подтвержденного кейса трекинга клиента до результата.
Кейс описывается по следующей форме:
- Статус в организации на момент начала работы с трекером: целеполагание, система управления, команда, продукт, процессы и метрики.
- Статус на момент окончания кейса.
- В чем трекер видит качественный скачок?
- Какие трекерские решения и наблюдения помогли качественному скачку?
- Какие выводы трекер может сделать из этого кейса?
- Чему научился в этом кейсе?
- Отзыв и резюме по кейсу от супервизора.
- Отзыв клиента.
- Описание кейса без учета отзывов не менее 3000 слов и не более 3500 слов.
6. Характеристика от психотерапевта или иного специалиста, с указанием подхода и числа часов терапии, у которого проходил терапию соискатель на сертификацию.
7. Оплата организационного сбора.
Клиенты и партнеры,
которыми мы гордимся