Это бизнес-консультант, который работает на стыке командного консалтинга и личного коучинга. Помогает бизнесу вырасти в 2, 3, 5, 10 раз. Использует широкий ряд инструментов: от командообразования, до стратегического управления
Подать заявку на сертификацию
Что нужно, чтобы стать трекером?
Опыт управленческой работы или ведения собственного бизнеса
Высокая эмпатия и эмоциональный интеллект
Желание глубоко погружаться в бизнес и обучаться новым навыкам
Вы готовы стать трекером?
Тогда это — ваша дорожная карта, если вы в самом начале пути
1
Получить дополнительное образование в Right Track, Product Vision, ФРИИ, чтобы повысить вашу ценность для клиента
2
Поработать на живом проекте в качестве консультанта
3
Поработать с трекером в качестве клиента, чтобы на своем примере понять, как это работает
4
Пройти наставничество у сертифицированного трекера
5
Получить сертификат трекера и начать самостоятельную практику
если вы хотите поднять свой уровень
1
Пройти Продвинутые интенсивы/курсы по трекингу в Right Track
2
Пройти психологическую консультацию или терапию
3
Защитить перед наставником команды RightTrack кейс кратного роста у вашего клиента
4
Для наивысшего уровня) Подготовить 10+ учеников-трекеров с успешными кейсами
5
Получить сертификат, подтверждающий переход на новый уровень
Какие уровни квалификации трекеров существуют?
Трекер
Линейный трекер
Старший трекер
Мастер трекер
Памятка. Что нужно сделать, чтобы получить квалификацию трекера?
Практика работы с проектами;15+ часов;300+ часов;1000+ часов;4000+ часов
Обучение базовым инструментам трекинга;Пройдено;Пройдено;Пройдено;Пройдено
Дополнительное профильное образование;;70+ часов;210+ часов;800+ часов
Работа с супервизором;5+ часов;20+ часов;75+ часов;200+ часов
Работа в качестве клиента с трекером;5+ часов;20+ часов;75+ часов;200+ часов
Личная психотерапия или консультация у аналогичного практика;;;75+ часов; 200+ часов
Защита кейса кратного роста перед комиссией RT;;Защита кейса;Защита кейса;Защита кейса;
10+ учеников, достигших 2 уровня «Линейный трекер» или выше;;;;10+ учеников
Устное собеседование; 20 минут; 20 минут; 20 минут; 20 минут
Передача пригодных к проверке, подтвержденных сведений о проделанной работе с клиентами в виде таблицы; +; +; +; +;
Отзыв супервизора о работе трекера; +; +; +; +;
Отзыв трекера, с которым работал соискатель сертификата; -; +; +; +;
Описание и защита подтвержденного кейса трекинга клиента до результата; -; +; +; +;
Характеристика от психотерапевта или иного специалиста; -; -; +; +;
Оплата организационного сбора; +; +; +; +;
Условия прохождения сертификации: 1. Оценка подхода к работе трекера. Устное собеседование 20 минут. 2. Предоставлены пригодные к проверке, подтвержденные сведения о проделанной работе с клиентами в виде таблицы, в которой перечислено следующее: Клиент (название компании и Ф.И.О.), почта и/или телефон для связи, дата проведения сессии, продолжительность сессии, статус сессии (платная/бесплатная), результат сессии без раскрытия конфиденциальных деталей. 3. Отзыв супервизора о работе кандидата. 4. Оплата организационного сбора.
Линейный трекер
Условия прохождения сертификации: 1. Оценка подхода к работе трекера. Форма: Устное собеседование 20 минут. 2. Предоставлены пригодные к проверке, подтвержденные сведения о проделанной работе с клиентами в виде таблицы, в которой перечислено следующее: Клиент (название компании и Ф.И.О.), почта и/или телефон для связи, дата проведения сессии, продолжительность сессии, статус сессии (платная/бесплатная), результат сессии без раскрытия конфиденциальных деталей. 3. Отзыв супервизора о работе трекера. 4. Отзыв трекера, с которым работал соискатель сертификата. 5. Описание и защита подтвержденного кейса трекинга клиента до результата. Кейс описывается по следующей форме: - Статус в организации на момент начала работы с трекером: целеполагание, система управления, команда, продукт, процессы и метрики. - Статус на момент окончания кейса. - В чем трекер видит качественный скачок? - Какие трекерские решения и наблюдения помогли качественному скачку? - Отзыв и резюме по кейсу от супервизора. - Отзыв клиента. - Описание кейса без учета отзывов не менее 3000 слов и не более 3500 слов. 6. Оплата организационного сбора.
Старший трекер
Условия прохождения сертификации: 1. Оценка подхода к работе трекера. Форма: Устное собеседование 20 минут. 2. Предоставлены пригодные к проверке, подтвержденные сведения о проделанной работе с клиентами в виде таблицы, в которой перечислено следующее: Клиент (название компании и Ф.И.О.), почта и/или телефон для связи, дата проведения сессии, продолжительность сессии, статус сессии (платная/бесплатная), результат сессии без раскрытия конфиденциальных деталей. 3. Отзыв супервизора о работе трекера. 4. Отзыв трекера, с которым работал соискатель сертификата. 5. Описание и защита подтвержденного кейса трекинга клиента до результата. Кейс описывается по следующей форме: - Статус в организации на момент начала работы с трекером: целеполагание, система управления, команда, продукт, процессы и метрики. - Статус на момент окончания кейса. - В чем трекер видит качественный скачок? - Какие трекерские решения и наблюдения помогли качественному скачку? - Какие выводы трекер может сделать из этого кейса? - Чему научился в этом кейсе? - Отзыв и резюме по кейсу от супервизора. - Отзыв клиента. - Описание кейса без учета отзывов не менее 3000 слов и не более 3500 слов. 6. Характеристика от психотерапевта или иного специалиста, с указанием подхода и числа часов терапии, у которого проходил терапию соискатель на сертификацию. 7. Оплата организационного сбора.
Мастер трекер
Условия прохождения сертификации: 1. Оценка подхода к работе трекера. Форма: Устное собеседование 20 минут. 2. Предоставлены пригодные к проверке, подтвержденные сведения о проделанной работе с клиентами в виде таблицы, в которой перечислено следующее: Клиент (название компании и Ф.И.О.), почта и/или телефон для связи, дата проведения сессии, продолжительность сессии, статус сессии (платная/бесплатная), результат сессии без раскрытия конфиденциальных деталей. 3. Отзыв супервизора о работе трекера. 4. Отзыв трекера, с которым работал соискатель сертификата. 5. Описание и защита подтвержденного кейса трекинга клиента до результата. Кейс описывается по следующей форме: - Статус в организации на момент начала работы с трекером: целеполагание, система управления, команда, продукт, процессы и метрики. - Статус на момент окончания кейса. - В чем трекер видит качественный скачок? - Какие трекерские решения и наблюдения помогли качественному скачку? - Какие выводы трекер может сделать из этого кейса? - Чему научился в этом кейсе? - Отзыв и резюме по кейсу от супервизора. - Отзыв клиента. - Описание кейса без учета отзывов не менее 3000 слов и не более 3500 слов. 6. Характеристика от психотерапевта или иного специалиста, с указанием подхода и числа часов терапии, у которого проходил терапию соискатель на сертификацию. 7. Оплата организационного сбора.