Top.Mail.Ru
 
Продуктовое исследование
Узнаете, как подходить к организации и проведению продуктовых исследований. Разберётесь, как правильно использовать разные инструменты и применять результаты исследований.
Прямой эфир | бесплатно
ОНЛАЙН:
28 февраля | 19:00 (мск)
2 МАРТА | 19:00 (МСК)
Руководитель команды RnD (Research and Development) в стартап-студии Admitad. Более 6 лет развивает digital-продукты, преимущественно для IT. Работала в финансовой аналитике, проектах в сфере бизнес-образования.
Опытом поделится Анастасия Бережнова
Актуальные инструменты
Рекомендации по вашей ситуации
Кейсы из практики
Ответы на вопросы
Программа
День 1. Как устроены продуктовые исследования, и для чего они нужны
Разберем:
  • Что такое продуктовые исследования? Как они появились, и почему методология больше не работает, как раньше.
  • Кому и в каких ситуациях нужны продуктовые исследования?
  • С чем могут и не могут помочь продуктовые исследования?
  • Кейсы из реального бизнеса: узнаете, как всё выглядело до и после проведения продуктовых исследований.
День 2. Как правильно работать с продуктовыми метриками
Проведем:
  • Итоги продуктовых исследований. По каким критериям определить, что исследование получилось качественным?
  • Какие главные ошибки допускают продакты, фаундеры и трекеры при проведении продуктовых исследований?
  • Jobs to Be Done, или всё, что следует знать о желаниях пользователей.
  • Сколько стоят продуктовые исследования: считаем финансовые и временные затраты.
  • Бонус: подарим конструктор, который поможет решить, какое продуктовое исследование стоит провести, чтобы решить проблему вашего бизнеса.
Спикер
Анастасия Бережнова
    Руководитель команды RnD (Research and Development) в стартап-студии Admitad. Более 6 лет развивает digital-продукты, преимущественно для IT. Работала в финансовой аналитике, проектах в сфере бизнес-образования, продуктовых исследованиях.

    Последние 4 года посвятила стартапам: анализу и изучению конкурентного рынка, проверке бизнес-гипотез, упаковке продукта, выводу бизнеса на новые рынки, поиску идей для масштабирования. Опыт работы на рынках РФ, UK, Германии, США, Индии.

    Консультирует стартапы, развивает собственный проект по качественным исследованиям на разных стадиях бизнеса.


    © 2022. Университет кратного роста Right Track
    РЕКВИЗИТЫ
    • г. Москва
    • ИП Киреева Анна Алексеевна
    ИНН 772157093628