Несмотря на стремительное развитие контекстной рекламы и инструментов продвижения в соцсетях, email-рассылка для многих компаний остается одним из основных способов поддержания связи с клиентами и увеличения продаж. Говоря о разных платформах email-рассылки, первым в голову приходит Mailchimp.
Mailchimp - один из самых успешных технологических стартапов, который в 2017 стал компанией года по версии авторитетного делового журнала Inc, и чья прибыль в 2018 году составила $600 млн. Все началось с того, что веб-дизайнер Бен Честнат и программист Дэвид Курзиус решили создать удобный, а главное дешевый сервис рассылки для представителей малого и среднего бизнеса. Был создан бесплатный базовый пакет услуг, а также платная подписка от $10 в месяц.
За один год услугами Mailchimp стал пользоваться миллион человек, через год - 2 млн, а сегодня число пользователей превышает 20 млн.
Однако последние 6 месяцев руководство в связи с появлением большого количества схожих компаний предпринимает шаги по изменению позиционирования, создавая новые продукты и занимая новые ниши.
- Все началось с ребрендинга. Учитывая тот факт, что в самом названии бренда Mailchimp присутствует слово "mail", то на уровне первичного восприятия уже представляется тяжелым позиционировать себя не только как компанию по email-рассылке. Тем не менее, руководство полностью изменило дизайн веб-сайта, логотип, шрифт, а также убрало заглавную букву "С" в MailChimp.