Multiple increase in business
"Growth Hacking: взлом роста с помощью системного тестирования гипотез в команде"

30 Growth Hacking механик за 2 дня для объединения отдела маркетинга и разработки вокруг роста бизнеса.
20-21 декабря 2018 г.
11:00-19:00
г. Москва, Лубянский проезд 19стр1
Кто ведёт?
Юрий Дроган


Серийный ИТ-предприниматель, бизнес-ангел,
спикер образовательных программ ФРИИ, Казанского ИТ-парка, Академпарка, Южного ИТ-парка.

CEO GrowthBoard.io - data-driven task manager for marketers.

Ментор или трекер 50+ ИТ-проектов за последние 3 года.


Что гарантируем на выходе ?
✓ 30+ механик

✓ Новое мышление

✓ Домашнее задание

✓ 1 час онлайн консультации с автором курса

✓ 1 час онлайн консультации с трекером Right Track

✓ Неограниченное количество посещений данного курса

Сертификат участника

✓ Алгоритм, как использовать Growth Team вашей команде

✓ Доступ в сообщество Right-Track.


Для кого курс наиболее полезен?
Руководителям, CEO

● Посмотрев в бэклог продукта, вы осознали, что за полгода почти не было задач, нацеленных на рост. Вас засосала рутина.
● Гипотезы роста, что генерирует команда, однотипны и не дают значительного эффекта.
● Вы устали тянуть вперед компанию сами. Инициативы часто тонут в рутине.
● Вы думаете, что команде кого-то или чего-то не хватает, поэтому нет роста.
Менеджерам продуктов, Product Owners

● Ваш продукт хороший, но не грандиозный.
Вы чувствуете, что он недооценен.
● Кратный рост функционала продукта не привел к кратному росту клиентов. Клиенты часто относятся к новым фичам прохладно.
● Слишком часто ваше видение продукта и фич оказывалось ошибочным. После некоторых решений было неудобно перед командой.
● Вам нужно прокачаться в маркетинге, чтобы достигать большего, стоить больше.
Маркетологам

● Традиционный маркетинг не дает кратного роста в высококонкурентной среде.
● Прекратить хаос в процессах отдела маркетинга и внедрить гибкие методологии внутри и между отделами, в том числе с командой разработки.
● Вы устали от ковыряния в платной рекламе и хотите запускать проекты, как мировые единороги на всеобщей любви и виральности
● Вы думаете, чтобы вырасти, надо сильно изменить продукт: "Вот если бы наш продукт был другой..."
Менторам, Инвесторам, Трекерам

● От вас ждут, что каждое ваше слово принесет пользу бизнесу. Надо быть всегда актуальным.
● Процесс передачи экспертизы команде иногда занимает очень много времени.
● HADI-циклы не работают на длинных дистанциях. Команда постоянно сбивается с ритма.
● CustDev это очень хорошо, но что делать, когда команда уже нашла и подтвердила ценность?

Программа курса
20-21 декабря, Москва, Лубянский проезд 19стр1
Четверг
Четверг
День 1й
  • - История Growth Hacking и Growth Team.
    - Growth Hacking воронка. Учимся делать короткие эксперименты.
    - Jobs To Be Done. В чем главный смысл вашего продукта? Собираем мозаику ценностей вашего продукта.
    - Гипотезы информирования. Несколько механик как взломать цену привлечения клиента, тестировать ценности продукта в каналах информирования, быстро прогревать клиента.
  • Обед
  • - Гипотезы привлечения. Несколько универсальных механик как правильно тестировать заголовки, как быстро наполнять воронку новыми релевантными клиентами с контактными данными.
    - Гипотезы активации. Aha moment – важная механика курса. Как взломать конверсию между первым посещением сайта и покупкой. Разбираем по косточкам проекты участников.
    - Гипотезы удержания. Несколько механик как создавать привычки у пользователей, как сегментировать клиентскую базу и тестировать разные гипотезы удержания для каждого сегмента.
    - Гипотезы дохода. Как тестировать гипотезы увеличения дохода без стресса для пользователей (например, переход на подписку). Как постоянно искать самые прибыльные сегменты и модели монетизации.
Птяница
Птяница
День 2й
  • - Гипотезы виральности. Как создавать и оптимизировать петли виральности в продукте. Разбираем петли виральности в проектах участников.
    - JTBD интервью. Soft Data. Скрипты общения с пользователями, которые 100% приводят к инсайтам. Проводим JTBD интервью на примере проектов участников.
    - Hard Data. Как правильно измерять гипотезы или почему не все измеряется деньгами. Как искать Aha момент с помощью аналитики. Кейсы измерений.
    - North Star Metric - KPI команды роста для фокусировки на увеличение клиентской базы и ценности продукта.
  • Обед
  • - Growth Team – как собрать команду роста, даже если вас всего двое. Какие компетенции должны быть в Growth Team. Разбираем команды участников, выявляем недостающие компетенции и доказываем, что тестировать 10+ гипотез в неделю легко может любая команда.
    - Фреймворк Growth Scrum – как создать устойчивый процесс тестирования гипотез роста. События и роли Growth Scrum. Механики приоритизации гипотез, механика создания MVP. Как перестать спорить, что делать следующее в продукте.
    - Startup Vision – как осознать ту точку, куда хочет прийти проект, как объединить команду роста на пути к этой точке.


Стоимость
45 000 ₽
*при покупке программы RTT оплата данного интенсивна войдет в стоимость первого месяца.
Оставить заявку на участие
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Отзыв о курсе Growth Hacking
Отзыв о курсе Growth Hacking

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами для уточнения деталей

Нашими услугами пользуются сотрудники:


Адрес:
Москва, ул. Лубянский проезд 19с1, SL Space

Менеджер: Савенкова Александра
+79854128885


Right Track

Телефон: +7 925 543 03 53
Почта: hello@rightrack.ru
Москва, Лубянский проезд 19стр1
Политика конфиденциальности