Поймете, почему уходят клиенты и как с этим бороться. Научитесь создавать условия, при которых клиенты с удовольствием пользуются продуктом и платят за него чаще и больше.
Для компаний с подписной бизнес-моделью, и не только
И ПОЛУЧАТЬ ОТ НИХ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ
Кому подойдет курс
Трекерам
Получите дополнительный инструмент для работы и поможет клиентам расти быстрее
Предпринимателям
Увеличите доход или переведете свой проект на рельсы подписной бизнес-модели
Руководителям
Научитесь выжимать из клиентской базы максимум, не тратя лишних бюджетов
Управленцам
Сможете собрать команду, которая думает о клиенте, масштабируете бизнес
О чем этот курс?
Customer Success — идеология, стратегия и практика, которая позволяет вашему клиенту добиваться максимальных результатов с помощью продукта и сервиса, который вы ему продали. Особенно актуально для компаний с подписной бизнес-моделью.
Вы познакомитесь с практиками клиентоориентированного бизнеса. Как результат: повысите доход бизнеса и уровень лояльности действующих клиентов, снизите отток клиентов и сможете масштабировать бизнес без дополнительных затрат.
Курс для вас, если
Действующие клиенты не покупают новые продукты
Сложно подсчитать, сколько клиентов теряете
Хотите увеличить доход в подписном бизнесе на 30% и не знаете как
Планируете создать бизнес по подписке на базе традиционного
Не знаете, как масштабировать бизнес по подписке
Пытаетесь запустить органичные продажи без привлечения сейлзов
Программа курса
1
Модуль 1. Бизнес-модель XaaS и экономика результата
Инновации: технологии и бизнес
Рекуррентный бизнес и экономика результата
Subscription Economy: динамика и индекс роста
Оранжевый (клиентоцентричный) и синий (продуктоцентричный) миры и их фундаментальные отличия
Два пути в оранжевый бизнес: Offer Management и Customer Success
2
Модуль 2. Введение в Customer Success (CS)
История и терминология
Сustomer Success и Customer Experience
Фреймворки CS. Выбор и условия применения
Зрелость CS. Индекс зрелости (CS Indeх)
Зачем вам CS: смыслы и выгоды
3
Модуль 3. Данные и метрики CS
Данные CS и роль коммуникаций Клиент-провайдер. Уровни работы с данными. Корреляции
Система метрик CS. Типы CS-индикаторов
Индикаторы типа Lagging.
Индикаторы типа Leading.
Парадокс CSAT и NPS. Customer Health – интегральная метрика с индивидуальным подходом
4
Модуль 4. CS Сегментация
Почему клиенты уходят
Почему клиенты продлевают отношения. Классификация причин
Рыночная и CS-сегментация: особенности и отличия
Типы и методы CS-сегментации.
Расстановка приоритетов с CS-сегментации
CS-сегментация и масштабирование бизнеса
5
Модуль 5. CS Организация
Клиентоцентричная организация: принципы и особенности
Структура и варианты
CS-функция и ее носители. Новые роли в организации
CS менеджер: ключевые компетенции и система мотивации
Chief Customer Officer – ответственность и субординация
Возможное задание после модуля: Разработка профиля CS-менеджера
6
Модуль 6. Практика CS. Основы
Фреймворки и модели CS-активностей
Три типа взаимодействия: high-touch, low-touch и tech-touch. Парадоксы применения
Adoption (усвоение/применение). Управление. Онбординг клиента как ключевой процесс
Управление расширением. Мультиролевая лидогенерация
Управление удержанием. Эффективность и автоматизация
7
Модуль 7. Стратегия CS. Планирование и бюджетирование
Процесс формирования CS-стратегии
Исследования и аналитика
Целеполагание и CS-BCS (система сбалансированных показателей)
Оперативное планирование
CS бюджет. Оценка и типовые последствия недофинансирования
8
Модуль 8. Ревью программы и прояснение узких мест
Обзор-повторение-прояснение актуальных вопросов и аспектов по программе
Стройте компании, с которыми клиенты остаются надолго
Научитесь применять идеологию Customer Success на практике, чтобы сохранять пользователей продукта и проектировать лучший клиентский опыт.
Запускайте бизнесы по подписке
Научитесь внедрять целостные интегрированные практики сопровождения и развития клиентов
Следите за метриками
Узнаете, на какие метрики следует обращать внимание в дополнение к привычным метрикам «про деньги»
Повышайте лояльность
Поймете, почему клиенты уходят, узнаете, как их удержать и вырастить лояльность
Масштабируйте компании
Научитесь подбирать бюджет, команду и выстраивать структуру организации для развития бизнесов
27 лет в ИТ-бизнесе: разработка и ПО, продажи, партнерские сети, маркетинг, коммуникации.
21 год в менеджменте: управлял компанией, представительством, департаментом, бизнес-направлением, командами.
18 лет в мультинациональных компаниях: Novavox, Cisco, Autodesk, Lemon Operations.
10 лет в управлении маркетингом: стратегия, коммуникации, организация событий.
7 лет в разработке и реализации проектов и услуг в области трансформации и развития бизнеса.
Основатель Leonica Labs. Работал с компаниями Microsoft, Oracle, Cisco, Autodesk, Veritas, OCS, RRC, MONT, Treolan, Comptek, Elco, Softprom Softline, ПИК, Eriell Group, Enter Engineering, Газпромнефть, KFC.
Как работаем
Встречаемся онлайн в Zoom: работаем 8 недель, по одному занятию в неделю. Участников ждут дискуссии в закрытых группах, практика для закрепления теории и обратная связь от преподавателя.
1
Автор рассказывает об идеологии и практиках клиентоцентричного бизнеса
2
Участники общаются и обсуждают рабочие моменты в чате при поддержке куратора
3
Отрабатывают практические упражнения самостоятельно и в группах
1. Клиент обязуется оплатить стоимость курса не позднее 2-х дней до начала занятий и оставить 2 (два) публичных отзыва о прохождении курса на открытых интернет-площадках, и/или в собственных социальных сетях, и/или тематических сообществах и/или чатах: - первый отзыв не позднее следующего дня после первого занятия - второй отзыв – не позднее следующего дня после последнего занятия.
2. При несоблюдении условий п. 1 Исполнитель имеет право без предупреждения Клиента приостановить Исполнение своих обязательств по предоставлению Услуг.
3. При неисполнении условий п. 1 в течение 5 календарных дней Исполнитель расторгает прекращает предоставление Услуг. Денежные средства при этом не возвращаются.
Купите в рассрочку сегодня
Мы работаем с Тинькофф, а ещё можно оплатить любой удобной картой рассрочки. Если после первого занятия, вы передумаете, мы вернем деньги без лишних вопросов.
Участникам онлайн-обучения скидка 20% на все программы Right Track