Как сохранять клиентов
Поймете, почему уходят клиенты и как с этим бороться. Научитесь создавать условия, при которых клиенты с удовольствием пользуются продуктом и платят за него чаще и больше.
4-5 марта, онлайн
Для компаний с подписной бизнес-моделью, и не только
И ПОЛУЧАТЬ ОТ НИХ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ
Кому подойдет курс
  • Трекерам
    Получите дополнительный инструмент для работы и поможет клиентам расти быстрее
  • Предпринимателям
    Увеличите доход или переведете свой проект на рельсы подписной бизнес-модели
  • Руководителям
    Научитесь выжимать из клиентской базы максимум, не тратя лишних бюджетов
  • Управленцам
    Сможете собрать команду, которая думает о клиенте, масштабируете бизнес
О чем этот курс?
Customer Success — идеология, стратегия и практика, которая позволяет вашему клиенту добиваться максимальных результатов с помощью продукта и сервиса, который вы ему продали. Особенно актуально для компаний с подписной бизнес-моделью.

Вы познакомитесь с практиками клиентоориентированного бизнеса. Как результат: повысите доход бизнеса и уровень лояльности действующих клиентов, снизите отток клиентов и сможете масштабировать бизнес без дополнительных затрат.
Курс для вас, если
  • Действующие клиенты не покупают новые продукты
  • Сложно подсчитать, сколько клиентов теряете
  • Хотите увеличить доход в подписном бизнесе на 30% и не знаете как
  • Планируете создать бизнес по подписке на базе традиционного
  • Не знаете, как масштабировать бизнес по подписке
  • Пытаетесь запустить органичные продажи без привлечения сейлзов
Программа курса
1
Модуль 1. Бизнес-модель XaaS и экономика результата
  • Инновации: технологии и бизнес
  • Рекуррентный бизнес и экономика результата
  • Subscription Economy: динамика и индекс роста
  • Оранжевый (клиентоцентричный) и синий (продуктоцентричный) миры и их фундаментальные отличия
  • Два пути в оранжевый бизнес: Offer Management и Customer Success
2
Модуль 2. Введение в Customer Success (CS)
  • История и терминология
  • Сustomer Success и Customer Experience
  • Фреймворки CS. Выбор и условия применения
  • Зрелость CS. Индекс зрелости (CS Indeх)
  • Зачем вам CS: смыслы и выгоды
3
Модуль 3. Данные и метрики CS
  • Данные CS и роль коммуникаций Клиент-провайдер. Уровни работы с данными. Корреляции
  • Система метрик CS. Типы CS-индикаторов
  • Индикаторы типа Lagging.
  • Индикаторы типа Leading.
  • Парадокс CSAT и NPS. Customer Health – интегральная метрика с индивидуальным подходом
4
Модуль 4. CS Сегментация
  • Почему клиенты уходят
  • Почему клиенты продлевают отношения. Классификация причин
  • Рыночная и CS-сегментация: особенности и отличия
  • Типы и методы CS-сегментации.
  • Расстановка приоритетов с CS-сегментации
  • CS-сегментация и масштабирование бизнеса
5
Модуль 5. CS Организация
  • Клиентоцентричная организация: принципы и особенности
  • Структура и варианты
  • CS-функция и ее носители. Новые роли в организации
  • CS менеджер: ключевые компетенции и система мотивации
  • Chief Customer Officer – ответственность и субординация
  • Возможное задание после модуля: Разработка профиля CS-менеджера
6
Модуль 6. Практика CS. Основы
  • Фреймворки и модели CS-активностей
  • Три типа взаимодействия: high-touch, low-touch и tech-touch. Парадоксы применения
  • Adoption (усвоение/применение). Управление. Онбординг клиента как ключевой процесс
  • Управление расширением. Мультиролевая лидогенерация
  • Управление удержанием. Эффективность и автоматизация
7
Модуль 7. Стратегия CS. Планирование и бюджетирование
  • Процесс формирования CS-стратегии
  • Исследования и аналитика
  • Целеполагание и CS-BCS (система сбалансированных показателей)
  • Оперативное планирование
  • CS бюджет. Оценка и типовые последствия недофинансирования
8
Модуль 8. Ревью программы и прояснение узких мест
  • Обзор-повторение-прояснение актуальных вопросов и аспектов по программе
Стройте компании, с которыми клиенты остаются надолго
Научитесь применять идеологию Customer Success на практике, чтобы сохранять пользователей продукта и проектировать лучший клиентский опыт.
  • Запускайте бизнесы по подписке
    Научитесь внедрять целостные интегрированные практики сопровождения и развития клиентов
  • Следите за метриками
    Узнаете, на какие метрики следует обращать внимание в дополнение к привычным метрикам «про деньги»
  • Повышайте лояльность
    Поймете, почему клиенты уходят, узнаете, как их удержать и вырастить лояльность
  • Масштабируйте компании
    Научитесь подбирать бюджет, команду и выстраивать структуру организации для развития бизнесов
Кто автор?
Леонид Шугуров
  • 27 лет в ИТ-бизнесе: разработка и ПО, продажи, партнерские сети, маркетинг, коммуникации.
  • 21 год в менеджменте: управлял компанией, представительством, департаментом, бизнес-направлением, командами.
  • 18 лет в мультинациональных компаниях: Novavox, Cisco, Autodesk, Lemon Operations.
  • 10 лет в управлении маркетингом: стратегия, коммуникации, организация событий.
  • 7 лет в разработке и реализации проектов и услуг в области трансформации и развития бизнеса.

Основатель Leonica Labs. Работал с компаниями Microsoft, Oracle, Cisco, Autodesk, Veritas, OCS, RRC, MONT, Treolan, Comptek, Elco, Softprom Softline, ПИК, Eriell Group, Enter Engineering, Газпромнефть, KFC.
Как работаем
Встречаемся онлайн в Zoom: работаем 8 недель, по одному занятию в неделю. Участников ждут дискуссии в закрытых группах, практика для закрепления теории и обратная связь от преподавателя.
1
Автор рассказывает об идеологии и практиках клиентоцентричного бизнеса
2
Участники общаются и обсуждают рабочие моменты в чате при поддержке куратора
3
Отрабатывают практические упражнения самостоятельно и в группах

Инвестируйте в свое развитие

Полный курс
60 000 ₽
  • Офлайн интенсив
  • Практики
  • Доп. задания для самостоятельной работы
  • Работа в малых группах
  • Закрытый чат
Оставить заявку

Офлайн-интенсив со скидкой со скидкой
за 40 000 ₽* до конца декабря

Оставьте 2 отзыва о наших курсах
в своих социальных сетях и получите скидку:)
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Купите в рассрочку сегодня
Мы работаем с Тинькофф, а ещё можно оплатить любой удобной картой рассрочки.
Если после первого занятия, вы передумаете,
мы вернем деньги без лишних вопросов.
Участникам онлайн-обучения
скидка 20%
на все программы Right Track